ФЭНДОМ

Администрация оставляет за собой право изменять данный свод правил без предварительного уведомление пользователей.

I — Основные положения

  1. Подав заявку на создание персонажа, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами нашего проекта.
  2. В случае утраты пароля, администрация проекта может выслать новый только на привязанную к аккаунту почту.
  3. Если аккаунт был взломан, вы обязаны сообщить об этом администрации.
  4. Для каждого пользователя, играющего без VIP или Premium, разрешено создать до 2-ух персонажей на одном сервере.
  5. Если за аккаунтом будут замечены сторонние ПО (читерские программы и т.п.), аккаунт будет заблокирован на срок от недели до 2-ух месяцев.

II — Геймплей

  1. Администрация не несёт никакой ответственности за вещи, потерянные из-за отката, бага или убийства.

III — [1]Донат; [2]Торговля

[1] 

  1. Средства, потраченные на покупку каких-либо услуг или привелегий возврату не подлежат. Все деньги, собранные с донат-услуг идут на развитие проекта и рассматриваются в качестве Вашей помощи проекту.
  2. Привилегии или донат-услуги могут быть отозваны в случае, если игрок нарушает игровые правила или нарушает запрет торговли.

Далее указаны правила, относящиеся только к сайту.

Оформление тем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики